Состояние автомобильных дорог требует выполнения целого ряда работ.

18 марта 2016 г., пятница

Яркое ослепительное солнце, праздничное настроение и положительные эмоции, которые принесла с собой очередная весна, всегда омрачены   состоянием   наших дорог. Надо отметить, что в последнее время ужесточились требования не только к качеству строительных материалов,  но и точному  соблюдению технологии выполнения дорожно-строительных работ.  И это, вне всякого сомнения,  положительная тенденция. Все проекты проходят экспертизу и соответствуют СНиПам и ГОСТам. Но  каждая конкретная  дорожная  ситуация   требует проведения анализа и выяснения причин её образования.  И в этом смысле ошибки проектных институтов,  чрезмерная нагрузка на дорожное полотно, с которыми мы сталкиваемся в последние годы из-за появления новейшей дорожной техники, способной решать вопросы строительства   автодорог в серьезных масштабах, меркнут на фоне «легкого» поведения погоды, которая , то и дело бросается из крайности в крайность –«вот тебе плюс , а вот минус».

И такая фраза, как «во всем виновата погода» уже воспринимается с пониманием, не только  руководством  республики, но и рядовыми жителями Татарстана.  Очевидно, что из-за перепада температур полотно за зиму разрушается.   И проведение анализа количество перепадов  с переходом на ноль за весь период зимы  позволяет спрогнозировать   состояние дорожных покрытий весной после схода снега.   По данным ГКУ «Главтатдортранс» совместно с   ФГБУ «Управление по гидрометеорологии и  мониторингу

окружающей среды по РТ»  количество таких переходов  было свыше 75 , а это в 3,5 раза превысило среднестатистические данные  о количестве переходов за  одну зиму, которые варьируются от 18 до 25 раз за сезон. Следовательно, можно говорить, что  мы пережили не одну зиму, а более трех.

В  такой ситуации остается только действовать, а именно ремонтировать.   Именно поэтому, сейчас активно ведется ликвидация аварийной  ямочности  на региональных дорогах. Сначала на автодорогах  опорной сети с большим трафиком движения, далее  на второстепенных,  с меньшей интенсивностью.

Кроме этого, в рамках гарантийных обязательств, дорожными предприятиями ведется ямочный ремонт и  на УДС г. Казани в рамках гарантийных обязательств по действующим контрактам.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International